
Состоялся очередной «Карнавал игрушек» в Лос-Анджелесе, проводимый компанией Golden Boy.
В этом году мероприятие просвещено возобновлению трансляций бокса на канале CBS, которые не проводились 15 лет. В обмен на игрушку стоимостью свыше 20 долларов каждый пришедший мог получить 2 карты, дающие право просмотра любого вечернего поединка этой сети.
В последние годы наблюдается угасание интереса к боксу. [в Штатах – прим. переводчика] Существенным фактором было то, что топовые поединки демонстрировались только по платному кабельному телевидению. Golden Boy предпринимает усилия, чтобы вернуть интерес к этому виду спорта среди широкой публики.
"Именно таким образом бойцы вызывают к себе интерес", отмечает Де Ла Хойя, который привык быть в центре внимания публики за 16 лет профессиональной, а затем и промоутерской карьеры. "Вы должны взаимодействовать с болельщиками, вовлекать их в бокс. Вы должны быть перед камерой, чтобы позволить поклонникам узнать вас лучше. Это то, чему я учу своих бойцов. Поэтому мы решили сделать один большой фестиваль, чтобы бойцы могли раздавать автографы и общаться с фанатами".
За время карнавала было собрано более 6000 игрушек, которые будут отданы нуждающимся семьям. Бесчисленное количество поклонников были вознаграждены за свою щедрость бесплатными билетами на вечернюю часть шоу, в то время как послеобеденные трансляции уже бесплатны для широкой публики на телевидении и в интернете.